В Волгоградской областной Думе подвели итоги работы с обращениями граждан за минувший год. Всего в адрес регионального парламента поступило 1189 обращений, в том числе 717 — в электронном виде.
Почти четверть обращений была посвящена жилищно-коммунальной сфере. Жителей волновали вопросы, касающиеся качества предоставления коммунальных услуг, проведения ремонтных работ в многоквартирных домах, благоустройства территорий.
На втором месте по актуальности — вопросы государственного строительства и местного самоуправления. Они затрагивались в 15% поступивших обращений. 13% обращений касались обеспечения законности и правопорядка.
Социальному обеспечению в ушедшем году было посвящено 11% обращений. В основном речь в них шла об оказании материальной помощи, пересмотре размера пенсий и социальных пособий, предоставлении льгот.
Поднимались в письмах и вопросы образования, здравоохранения, экономики, аграрной политики. Часть обращений касалась состояния дорог и транспортного обеспечения. Помимо ремонта и строительства автодорог жителей региона волновали вопросы, связанные с работой общественного транспорта, а также организацией дополнительных маршрутов. Интересовали граждан и темы экологии, культуры, спорта.
При рассмотрении поступивших обращений и подготовке ответов строго соблюдались установленные законом сроки.
Напомним, что воспользоваться услугами интернет-приемной Волгоградской областной Думы можно в любое удобное время: она размещена на официальном сайте регионального парламента и работает в круглосуточном режиме.
Работа с обращениями граждан – одна из важнейших составляющих депутатской деятельности. Такая обратная связь позволяет парламентариям лучше узнать, что волнует жителей, их запросы и потребности. Многие затронутые в обращениях вопросы учитываются при формировании законотворческой повестки областной Думы, проведении различных совещаний и круглых столов.